г. Краснодар
ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ №1
info@dshi1.ru
Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом
Муниципальное учреждение дополнительного образования
г. Краснодар

Структура и органы управления образовательной организацией


Формой взаимодействия администрации и педагогического коллектива является обмен информацией, индивидуальное собеседование, совещание при директоре или его заместителях, заседания отделений, рекомендации комиссий (аттестационной, по материальному стимулированию), педагогический совет и общее собрание трудового коллектива, где предоставляется право каждому в принятии тех или иных решений в их исполнении, а также в оценке результативности, действенности и качества преподавания, актуальности проектов и работы школы в целом.

Основным условием для участия преподавателей в управлении школой является высокий уровень зрелости коллектива, наличие в нём целостно ориентированного единства, сплочённости и совместимости, организованности, взаимопонимания, сработанности, что и является важнейшим условием демократического управления школой. Усилия администрации направлены на мотивацию и улучшение условий для реализации творческого потенциала коллектива школы, создание наиболее благоприятных условий погружённости в атмосферу искусства и более совершенной материально-технической базы.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ СТРОИТСЯ ПО ПРИНЦИПУ:
Планирование
Контроль
Анализ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ:
Работа с контингентом;
Учебная работа:
- организация процесса обучения, (составление расписания занятий, выполнение базисного учебного плана и выбор программ, согласно возрасту ребенка)
- уровень развития и уровень обученности учащихся, (мониторинг успеваемости, анализ творческого развития на всех этапах обучения)
Методическая работа;
Внеклассная, воспитательная работа;
Работа с родителями;
Сотрудничество с учреждениями культуры и искусства города, края;
Состояние материально-технической базы.

Made on
Tilda